Савчук Елена Владимировна, воспитатель детского сада
НОД по развитию речи. Тема "Фрукты" 2 младшая группаНОД по развитию речи. Тема: «Фрукты» Цель: способствовать развитию речи, как средства общения. Образовательные области: Коммуникация, социализация, художественная литература, здоровье. Задачи: Обучающая: расширять словарный запас; Развивающая: o способствовать развитию слухового внимания; o помогать детям отвечать на простейшие («что?», «кто?») и более сложные вопросы. Методы и приемы: наглядные, словесные, практические. Ход занятия. Воспитатель: Здравствуйте ребята. Посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются). А теперь пожелаем друг другу доброго утра. Приветствие: Доброе утро (поворачиваются друг к другу) Улыбнись скорее (улыбаются) Будет веселее (хлопают в ладоши) Будем мы красивые (поднимают руки вверх) Как в саду цветочки (фонарики). Воспитатель: Ребята мы сегодня будем садовниками. Кто знает, что делает садовник? (дети отвечают – собирают фрукты). А когда появляются фрукты, в какое время года? Дети: Лето, осень. Воспитатель: А какие вы знаете Фрукты? (яблоки, груши, сливы,…) Воспитатель:А вы знаете на каких деревьях растут фрукты? Дети: На фруктовых. Воспитатель:А яблоки на каком дереве растут? Дети: На яблони, на сливе, на грушевом. Воспитатель:Правильно молодцы. А какой формы фрукты? Они одинаковые? Воспитатель:А слива маленькая или большая по сравнению с яблоком и грушей? Воспитатель:Ну вот мы и узнали о фруктах. Теперь можно идти в фруктовый сад собирать фрукты. (Под музыку дети идут к ковролину). Воспитатель:Ну вот мы и пришли в фруктовый сад. Сейчас будем собирать урожай. Ребята, а где наши фрукты? На деревьях их нет. Кто же это сделал? А я догадываюсь – это незримка. Давайте его позовем. (Дети кричат) Незримка. Появляется Незримка. Незримка: Здравствуйте (здоровается с детьми). Воспитатель:Незримка – это ты собрал все фрукты и нам не оставил? Незримка: Да я. Я хочу, чтобы вы отгадали загадки про фрукты (отгадывают загадки). Загадки: 1. На сучках весят шары, Посинели от жары. (сливы) 2. Круглое, румяное. Я расту на ветке, Любят меня взрослые и маленькие детки. (яблоко) 3. Что за фрукт на вкус хорош, И на лампочку похож. Бок зеленый солнцем греет. Он желтеет т краснеет. (груша) Воспитатель:Молодцы, все загадки отгадали. Незримка: Молодцы, все загадки отгадали. Вот ваши фрукты. Давайте их распределим по деревьям (дети распределяют). Воспитатель:А теперь мы с вами поиграем в игру «Угощения». Давайте встанем в круг (дети встают в круг, воспитатель бросает мяч). Воспитатель:Сок из яблок какой? (яблочный) Сок из сливы какой? (сливовый) Сок из груши какой? (грушевый) Сок из апельсина какой? (апельсиновый) Воспитатель:Понравилась вам игра? Воспитатель:Ребята, о чем мы сегодня с вами разговаривали? Кем мы были? Зачем одели фартуки? Почему сад называется фруктовый? Воспитатель:Вот какие мы молодцы: рассказали нашим гостям про фрукты, отгадали загадки. Ну теперь снимаем фартуки и идет в группу, и будем продолжать играть. 25 апреля 2019 в 14:18
Прикреплённые файлы:Документ: НОД по развитию речи. Тема "Фрукты" 2 младшая группа Описание файла:Файл называется: nod-po-razvitiyu-rechi_vb62p.docx Это официальный файл организации «Савчук Елена Владимировна, воспитатель детского сада», в нём содержится НОД по развитию речи. Тема "Фрукты" 2 младшая группа. Размер файла: 0,02 Мегабайт. Скачать файл |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.